сентября
Электрички МЦД будут отделены от поездов других категорий, будут следовать по своим путям, останавливаться на всех станциях — все, как в метро.
«Из Апрелевки в сторону Железнодорожной диаметральные поезда будут следовать со средним интервалом в 5,5 минуты в часы пик и 10-15 минут в обычное время без дневных перерывов, — сообщили в пресс-службе департамента транспорта Москвы. — Они будут останавливаться на всех остановках от Апрелевки до Минской, далее следовать до Поклонной, потом сворачивать на соединительную ветвь и проезжать в сторону Кутузовской до Железнодорожной. На Киевский вокзал они приезжать не будут».
Для пересадки на МЦК сейчас строят новую станцию Кутузовская D4. Чтобы добраться до нее, нужно будет сесть в электричку МЦД, которая едет в сторону Железнодорожной.
На Киевский вокзал будут прибывать экспрессы и следовать поезда из дальнего пригорода (из Калуги, Малоярославца, Наро-Фоминска) с пропуском некоторых остановок. Эти электрички поедут по своим путям и будут останавливаться на участке от Апрелевки до вокзала только на крупных станциях: Апрелевка, Переделкино, Очаково, Аминьевская, Минская, Киевский вокзал. Это позволит быстрее добираться до вокзала. Планируется, что сохранится интервал в движении этих поездов — 15 минут в часы пик.
Поезда до Новопеределкино продолжат ходить от Солнечной. Интервалы будут составлять 20 минут. Поездка по этому маршруту будет стоить, как на МЦД — пересадка на поезда МЦД и метро тоже будет бесплатной.
Пассажирам, которые могут добраться до Киевского вокзала только с пересадкой, нужно пересесть на пригородную электричку на любой крупной станции. Платить дважды не придется — пересадки на этих станциях бесплатные.