Россия может расширить свой флот Северного морского пути

Россия может расширить свой флот Северного морского пути

«Cегодня мы не просто с нуля создаем сверхсовременный судостроительный кластер, не имеющий аналогов в России, мы находимся у истоков создания абсолютно новой для нашей страны отрасли промышленности — крупнотоннажного гражданского судостроения. Безусловно, это и интеллектуальный, и технологический вызов, и целый ряд задач мы вынуждены решать с колес», — заявил «Известиям» вице-президент «Роснефти» Андрей Шишкин.

О том, что «Звезда» рассчитывает подписать контракты на строительство десяти танкеров для проекта «Восток Ойл», ранее сообщал замгендиректора ССК Константин Глобенко. Речь о танкерах-челноках дедвейтом 120 тыс. т, уточнял он.

Строительство танкеров позволит увеличить перевозку углеводородов по Северному морскому пути, а значит, и их добычу в северном регионе страны, что приведет к ускорению экономического развития ряда субъектов России, считает ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов.

Впрочем, по мнению замгендиректора Института национальной энергетики Александра Фролова, одна из основных задач строительства судов — развитие необходимых транспортных мощностей, которые обеспечат круглогодичный вывоз нефти, добываемой в рамках «Восток Ойл». Как писали «Известия», кластер «Роснефти» на базе месторождений в Красноярском крае к 2030 году может обеспечить добычу в 100 млн т нефти в год.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые оперативные новости экономики в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.