сентября
5 миллиардов пассажиров перевозит ежегодно российский метрополитен. Вдумайтесь в эту цифру. В шести городах России ежедневно миллионы жителей спускаются в метро.
И уже на подходе к метро их встречают рекламные конструкции, установленные у входа. Открывая дверь, пассажир лицом к лицу сталкивается с размещенным на ней стикером. На турникете в глаза бросается еще один стикер. А стоя на эскалаторе (а это время порой доходит до пяти минут), не остается ничего другого, кроме того, чтобы внимательно рассмотреть щиты на эскалаторных сводах. Обилие рекламной информации самого разного формата на станциях и вагонах метро соскучиться также не позволит.
Данному виду транспорта свойственно наличие большого количества замкнутого пространства, в котором вынуждены находиться пассажиры. Ну а находясь в замкнутом пространстве всегда есть желание чем-то себя занять. Здесь, как раз кстати, и оказывается все многообразие рекламы, размещенной в метрополитене. По статистике 80% пассажиров с той или иной периодичностью обращаются в компании по рекламе, увиденной ими в метро.
Ещё одним преимуществом метрорекламы является то, что размещается она не на открытом воздухе, а в помещении. Это позволяет ей весь период размещения не терять свой привлекательный вид. Да и при её изготовлении есть возможность использования высококачественной полиграфии, что далеко не всегда возможно при размещении наружной рекламы на улицах.
В каждом городе имеются свои особенности и своя специфика размещения рекламы в метрополитене. Специалисты рекламного агентства разработают и разместят рекламу не только в Московском метрополитене, но и в любом другом городе, где есть такой вид транспорта, как метрополитен.
Рекламно-производственная компания «Гагарин» готова предложить быстрое и качественное изготовление рекламной продукции любой сложности. На сайте gagarin-nn.ru компании можно ознакомиться с полным ассортиментом предлагаемых товаров и услуг.
Автор: Андрей Боев