февраля
ПриватБанк на конференции банковских инноваций FinNext 2014 представил новый интерфейс приложения мобильного банка «Приват24», обеспечивающий максимально удобную навигацию по меню сервисов банка.
Клиент вводит вопрос в свободной форме в строку консоли, система проводит семантический анализ и начинает диалог, задавая уточняющие вопросы. В ходе диалога система предлагает клиенту подходящие услуги, причем не только самого банка, но и партнеров, подключенных к системе.
«Система работает и в обратную сторону — не только клиент может запросить что-то у банка, но и банк может с ее помощью запросить или уведомить клиента о чем-то», — отметил заместитель председателя правления ПриватБанка Александр Витязь.
При вводе вопроса система помогает клиенту, предлагая подходящие варианты запросов. По словам Витязя, новый дизайн уже внедрен ПриватБанком в приложениях мобильного банка для Android и iOS, но услуги сторонних партнеров пока не предоставляются.