декабря
Многие люди сталкиваются с такой ситуацией: приобретают вещь, а позднее замечают, что она бракованная. Большинство с грустью отправляют обновку в шкаф и возможно, периодически ее надевают. Но вовсе не обязательно оставлять у себя неподходящий товар, его можно обменять у продавца. Если последний не желает этого делать, необходимо обращаться в общество по защите прав потребителей.
Смириться с потерей денег или нет?
Если вы недовольны своей покупкой, то в обязательном порядке обращайтесь в ту торговую точку, которая вам ее продала. Не стоит бояться конфликтов или же того, что вас попросту проигнорируют. Если вы соблюдаете все требования, предъявляемые к возвращаемому товару, то переживать не о чем. Разумеется, продавец будет делать все возможное, чтобы не отдавать обратно деньги, но помните о том, что он таким образом нарушает ваши права.
После покупки в течение четырнадцати дней (не позднее) вы можете обратиться в торговую точку с просьбой вернуть средства, так как товар не подошел или вы заметили дефект. Обязательно предъявите квитанцию, подтверждающую то, что вы оплатили покупку вещи.
Персонал магазина может предложить сделать обмен на такую же модель, но без изъянов. Если вы хотите, чтобы просто вернули деньги, отказывайтесь от такой сделки. Продавец может начать рассказывать о том, что правилами магазина запрещены подобные действия, но это неверно. Главенствующую роль здесь играет закон, а он на вашей стороне.
На какой товар установлен запрет возврата?
Если ваша покупка относится к следующей категории вещей, то вернуть деньги, к сожалению, не получится:
- растения и животные;
- печатная продукция;
- оружие;
- украшения с драгоценными камнями;
- бытовая мебель;
- ткани, постельное и нательное белье;
- медицинские приборы, препараты;
- предметы личной гигиены.
Всегда отстаивайте свое право на возврат товара, если он не находится в списке запрещенных, а в случае необходимости обратитесь к специалистам по защите прав потребителей, которые всегда проконсультируют и помогут.