октября
Как грамотно построить бизнес? Для этого потребуется в первую очередь организовать полноценное общение с клиентами. Добиться этого можно различными способами. Но наиболее эффективным методом выступает email-рассылка, которую сервис mail365.ru поможет организовать.
Задачи, которые решает почтовая рассылка
Однако важно понимать, для чего используется подобный маркетинговый инструмент. На самом деле email-рассылка позволяет:
- решать конфликтные ситуации;
- собирать отзывы и обратную связь в целом;
- получать комментарии к заказам;
- вести прямые продажи;
- транслировать анонсы будущих скидок, распродаж, конкурсов и акций.
Инструмент дает возможность при необходимости информировать клиентов в рамках решения технических вопросов. Это касается не только регистрационных сведений, но и статуса выполнения заказа. Не менее привлекательно такое решение для повышения доверия к бренду и привлечения дополнительного трафика на свой сайт.
Что важно сделать перед началом рассылки
Грамотно организованный email-маркетинг базируется на нескольких важных аспектах. Одним из них выступает четкое планирование. Перед запуском почтовой рассылки потребуется определить ее основные цели.
Для чего же используется такой распространенный и весьма эффективный маркетинговый инструмент? Цели использования email-рассылки могут быть очень разнообразны. От того, какую задачу перед собой ставит пользователь, в конечном итоге зависит общее направление всей его дальнейшей деятельности над данным проектом. При этом очень важно, чтобы цель была достижимой и максимально конкретной. Вот несколько таких примеров:
- увеличение продаж на 4%;
- повышение общей прибыли компании на 2%;
- привлечение на сайт 7% дополнительного трафика и т. д.
Подобные задачи можно решить с помощью разных сервисов. Проект mail365.ru/kb/ для email-маркетинга отлично подходит.
Но перед тем, как приступить к делу, рекомендуется проанализировать почтовые рассылки конкурентов. Стоит подписаться на некоторые из них. Достаточной окажется выборка из 5-7 проектов. Потребуется завести отдельный почтовый ящик, в который будут приходить эти письма. Через пару недель можно провести анализ того, что было получено за этот период. Рекомендуется внимательно изучить содержание рассылки и ситуации, в которых она отправлялась. Стоит отметить все, что понравилось. Но отдельно следует выделить негативные моменты, чтобы не допускать их.
Далее следует определиться с целевой аудиторией. Когда все эти моменты будут решены, можно приступать к рассылке.