Банк «Русский Стандарт» запустил выдачу наличных через кассы магазинов в Москве

Банк «Русский Стандарт» запустил выдачу наличных через кассы магазинов в Москве

Банк «Русский Стандарт» совместно с сообществом магазинов под единым брендом «Фасоль» (работают по франшизе METRO Cash and Carry) представили проект по снятию наличных на кассе торговой точки при оплате банковской картой. Первый «пилотный» магазин, работающий в рамках нового сервиса «Наличные с покупкой», стартовал в магазине «Фасоль» в Москве недалеко от станции метро «Молодежная».

На текущий момент попробовать сервис «Наличные с покупкой» могут только держатели дебетовых и кредитных карт Mastercard банка «Русский Стандарт», который выступает также как эквайер торговой сети «Фасоль». В ближайших планах проекта — запустить сервис во всех франчайзинговых точках METRO и расширить партнерскую сеть за счет привлечения как новых эквайеров, так и эмитентов. Решения о запуске сервиса непосредственно в моллах METRO Cash and Carry пока не принято.

Схема работы нового сервиса проста: при необходимости получить наличные на кассе торговой точки нужно оплатить покупку банковской картой, заранее предупредив кассира о желании воспользоваться сервисом. Снять на кассе можно купюры, кратные 100 рублям, но не более 5 тыс. рублей за одну операцию. Минимальная сумма покупки при этом не ограничена, как и количество операций в день. Оплата покупки и снятие наличных проходят в две операции. Для клиента услуга бесплатна, для партнера-эквайера она обходится дешевле установки и обслуживания банкомата и стоит так же, как снятие клиентом наличных из собственного АТМ банка.

По словам директора по развитию рынка Mastercard в России Ивана Исаенко, операции по оплате товаров и услуг картой и снятию наличных с нее проходят не обособленно, а одновременно, что не увеличит времени обслуживания клиента на кассе. «Чем выше доступ клиентов к средствам, тем выше остатки на их счетах», — уточняет Исаенко.

В свою очередь, директор операционного развития франчайзинговой программы METRO Александр Юдин отметил: в компании ожидают, что новый сервис станет дополнительным конкурентным преимуществом для использующих его торговых точек, повысит их посещаемость, количество повторных визитов и лояльность клиентов. По оценкам Юдина, в «пилотном» магазине «Фасоль» благодаря внедрению нового сервиса рост визитов составит 3—5%.

Участники проекта отмечают, что для «пилота» был выбран именно магазин «Фасоль» формата «У дома» в связи с инновационным подходом к ведению бизнеса и персонифицированными отношениями с владельцами бизнеса. Реализация нового сервиса в торговой сети никак не повлияет на принятую бизнес-модель управления магазинами.

До конца года «Наличные с покупкой» появятся в 60 городах России, преимущественно у франчайзи METRO. Тем не менее, как отметил представитель Masterсard, заявки на подключение к сервису от банков уже есть.

Директор департамента эквайринга банка «Русский Стандарт» Инна Емельянова обращает внимание, что от нескольких мерчантов (торговых точек и торговых сетей) заявки поступили еще до запуска проекта.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые оперативные новости экономики в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.