Аутсорсинг контакт-центра: как сократить расходы и создать безупречный сервис

Аутсорсинг контакт-центра: как сократить расходы и создать безупречный сервис

Об оптимизации бизнес-процессов и расходов хотя бы раз задумывался каждый владелец компании. Как правило, большая часть бюджетных средств идет на административные расходы и зарплатный фонд. Как сократить затраты и при этом сохранить качество обслуживания для своих клиентов? Один из самых простых вариантов снизить расходы — это перераспределить нагрузку на штатных операторов и автоматизировать рутинные процессы. И в качестве решения компании рассматривают полный или частичный переход на аутсорсинг в контакт-центр. На сегодняшний день самой популярной услугой является создание удаленной службы поддержки и горячей линии.

Аутсорсинговый контакт-центр «Открытая Линия» — профессиональный колл-центр для бизнеса. Цель компании — надежное и плодотворное сотрудничество с заказчиками, которые доверили колл-центру обслуживание своих клиентов. Качественный сервис и поддержку клиентов контакт-центр обеспечивает по таким направлениям, как:

Входящие звонки

    • обработка входящих обращений по телефону и в текстовых каналах коммуникации
    • общие и выделенные операторы на проект
    • круглосуточная техническая поддержка клиентов
    • удержание уровня сервиса во время сезона и пиков.

Исходящие звонки

  • работа по возврату потерянных клиентов
  • поиск новых клиентов по базам юридических лиц
  • актуализация базы данных
  • контроль качества

В рамках тарифных планов операторы контакт-центра предоставляют сервис как по телефону, так и в текстовых каналах: отвечают на вопросы, обрабатывают заявки, консультируют по наличию товара, оформляют заказы, принимают и фиксируют жалобы.

Для бизнеса переход на аутсорсинг в контакт-центр — это очевидный плюс как по стоимости, так и по скорости внедрения. Но как выбрать надежного подрядчика? Рассказываем, на что стоит обратить внимание при выборе колл-центра.

Во-первых, важно оценить сколько лет на рынке аутсорсинговых услуг работает конкретный контакт-центр. Чем дольше колл-центр на рынке, тем больше возможностей для создания профессиональных служб поддержки и доверия со стороны компаний.

Также стоит изучить рекомендации о контакт-центре от других клиентов. Это можно сделать, попросив менеджера прислать рекомендательные письма или почитать отзывы на сайте колл-центра или профильных площадках.

Чтобы оценить возможности контакт-центра по созданию службы поддержки в вашей нише, запросите у менеджера кейсы с достигнутыми результатами по вашей сфере. Это гарантирует клиенту быстроту запуска и достижение важных для бизнеса показателей. Если таких кейсов у контакт-центра нет, то стоит задуматься об этом.

Контроль — это обязательная часть сотрудничества с контакт-центром. Изучите возможности подрядчика по предоставлению простых и удобных аналитических инструментов, которые помогут отслеживать динамику и эффективность работы операторов.

Оценив по данным пунктам конкретный контакт-центр, вы найдете надежного и профессионального подрядчика!

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые оперативные новости экономики в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.