сентября
Об оптимизации бизнес-процессов и расходов хотя бы раз задумывался каждый владелец компании. Как правило, большая часть бюджетных средств идет на административные расходы и зарплатный фонд. Как сократить затраты и при этом сохранить качество обслуживания для своих клиентов? Один из самых простых вариантов снизить расходы — это перераспределить нагрузку на штатных операторов и автоматизировать рутинные процессы. И в качестве решения компании рассматривают полный или частичный переход на аутсорсинг в контакт-центр. На сегодняшний день самой популярной услугой является создание удаленной службы поддержки и горячей линии.
Аутсорсинговый контакт-центр «Открытая Линия» — профессиональный колл-центр для бизнеса. Цель компании — надежное и плодотворное сотрудничество с заказчиками, которые доверили колл-центру обслуживание своих клиентов. Качественный сервис и поддержку клиентов контакт-центр обеспечивает по таким направлениям, как:
Входящие звонки
-
- обработка входящих обращений по телефону и в текстовых каналах коммуникации
- общие и выделенные операторы на проект
- круглосуточная техническая поддержка клиентов
- удержание уровня сервиса во время сезона и пиков.
Исходящие звонки
- работа по возврату потерянных клиентов
- поиск новых клиентов по базам юридических лиц
- актуализация базы данных
- контроль качества
В рамках тарифных планов операторы контакт-центра предоставляют сервис как по телефону, так и в текстовых каналах: отвечают на вопросы, обрабатывают заявки, консультируют по наличию товара, оформляют заказы, принимают и фиксируют жалобы.
Для бизнеса переход на аутсорсинг в контакт-центр — это очевидный плюс как по стоимости, так и по скорости внедрения. Но как выбрать надежного подрядчика? Рассказываем, на что стоит обратить внимание при выборе колл-центра.
Во-первых, важно оценить сколько лет на рынке аутсорсинговых услуг работает конкретный контакт-центр. Чем дольше колл-центр на рынке, тем больше возможностей для создания профессиональных служб поддержки и доверия со стороны компаний.
Также стоит изучить рекомендации о контакт-центре от других клиентов. Это можно сделать, попросив менеджера прислать рекомендательные письма или почитать отзывы на сайте колл-центра или профильных площадках.
Чтобы оценить возможности контакт-центра по созданию службы поддержки в вашей нише, запросите у менеджера кейсы с достигнутыми результатами по вашей сфере. Это гарантирует клиенту быстроту запуска и достижение важных для бизнеса показателей. Если таких кейсов у контакт-центра нет, то стоит задуматься об этом.
Контроль — это обязательная часть сотрудничества с контакт-центром. Изучите возможности подрядчика по предоставлению простых и удобных аналитических инструментов, которые помогут отслеживать динамику и эффективность работы операторов.
Оценив по данным пунктам конкретный контакт-центр, вы найдете надежного и профессионального подрядчика!