Зачем маркетплейсам собственные кошельки?

Зачем маркетплейсам собственные кошельки?

Многие маркетплейсы в РФ в последнее время активно продвигают собственные онлайн-кошельки. Оплачивая таким способом, клиент получает высокую скидку.

«Выгода у маркетплейсов от таких продуктов проста: это продвижение собственных банков, отсутствие необходимости платить комиссию за эквайринг, продвижение площадки за счет балльной системы и кэшбека, развитие собственных цифровых платформ», — рассказала доктор экономических наук, профессор РЭУ им. Г. В. Плеханова Наталья Проданова.

За счет экономии на торговом эквайринге маркетплейсы могут предлагать покупателям солидные скидки или кэшбек. Но пополнение кошелька в своем профиле в приложении банка будет считаться переводом денежных средств, а потому на кэшбек от банка можно не рассчитывать.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые оперативные новости экономики в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.